feb sale

Friday, May 30, 2008

Happy age

I have a new kit in store, called "Happy age" (25% off this week!).
I have created it in honour of my birthday as I already spoke.

У меня "родился" новый набор, который я назвала "Счастливый возраст". Я сделала его к моему дню рождения, как я уже писала. Мне очень хотелось отразить в нем мою любовь к цветам, романтическим завитушкам и "лучшим друзьям девушек" :) Надеюсь, это мне удалось. В первую неделю он будет продаваться со скидкой, как всегда :)



И я сделала пару рамок в подарок и в дополнение к той рамке, что я представляла раньше. На первой фотографии - мы с Настей на прогулке по старому Арбату неделю назад. Я обожаю эту улочку Москвы!
Во вторую рамку я оформила творение Али - она преобразила меня так, как я всегда хотела выглядеть, спасибо большое!

And these QP's - my gift for you!





1 comment:

Adelina said...

Аленушка, это шедевр!

Я в восторге, обожаю такие наборы!!

(на фотках ты и твоя дочка как всегда красавицы!)